к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 38 8 37 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
04:08 Четверг, 15 Августа 2013

Лидеров блогеров-губернаторов определили в России

Компания «Медиалогия» составила рейтинг цитируемости блогеров-губернаторов за июль.

Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев вошел в число лидеров, заняв второе место среди глав регионов России по цитируемости блогов по итогам июля 2013 года. По данным исследования компании «Медиалогия», глава региона набрал 37,93 балла.

В рейтинг входят главы регионов Российской Федерации, которые ведут свои блоги в Интернете. Для построения рейтинга учитывается цитируемость блогов губернаторов в СМИ.

На первом месте рейтинга - глава Чеченской республики Рамзан Кадыров, за двумя лидерами рейтинга следуют губернатор Новгородской области Сергей Митин (3 место), губернатор Краснодарского края Александр Ткачев (4 место), президент Республики Татарстан Рустам Минниханов (6 место), глава Ульяновской области Сергей Морозов (8 место), губернатор Челябинской области Михаил Юревич (15 место).

Напомним, блог губернатора в «Живом Журнале» открылся в апреле 2010 года.

Рейтинг самых цитируемых блогеров-губернаторов за июль 2013 года представлен на сайте компании по адресу: http://www.mlg.ru/company/pr/2594/.

Справка. Основой для построения рейтинга цитируемости блогеров-губернаторов стал Индекс Цитируемости компании «Медиалогия». На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на блогера в сообщениях СМИ и заметность этих сообщений. Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации и других параметров. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает на данный момент более 10 400 влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.