к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 44 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
14:08 Вторник, 13 Августа 2013

Около 250 звонков поступает на телефон доверия в городе Саров

В министерстве социальной политики Нижегородской области подвели итоги работы телефона доверия в Сарове за 1 полугодие 2013 года.

Об этом сообщает пресс-служба Губернатора и правительства Нижегородской области.

По данным министерства, в городе Саров ежемесячно на телефон доверия поступает около 250 звонков. «Телефон доверия – это служба, которая работает в центре социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов г. Сарова ((8310) 5-55-55). Специалисты центра оказывают психологическую помощь, консультируют жителей города, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. Всего в службе задействованы 4человека. По средам в работе службы принимают участие врачи, юристы, психиатры», - напомнили в министерстве социальной политики региона.

«Телефон доверия – это одна из услуг, которые оказываются в наших центрах социального обслуживания. Подобная практика существует во многих районах области. В Сарове, например, эта служба работает круглосуточно.

Примерно 30% составляют кризисные звонки, в которых людям требуется незамедлительная помощь специалиста. И, действительно, многие ситуации удается решить оперативно, например, оказать своевременную психологическую помощь и поддержку», - пояснила министр социальной политики региона Ольга Носкова.

По словам Носковой, в среднем диалог длится около 38 минут. «Около 3% позвонивших обращаются в службу периодически. 40,6% обращений от работающих граждан, 19,5% - звонков от людей с ограниченными возможностями, 17,7% - от пенсионеров. При этом 27% звонков – информационно-справочные обращения, 14% - касаются вопросов здоровья, 9,3% обращений – по поводу семейных и супружеских взаимоотношений», - сообщила она.