Posted 7 августа 2013,, 00:08

Published 7 августа 2013,, 00:08

Modified 12 ноября 2022,, 15:05

Updated 12 ноября 2022,, 15:05

«Жизнь или скорость?» выберут нижегородцы в телеэфире

7 августа 2013, 00:08
Об этом сообщает пресс-служба Губернатора и Правительства Нижегородской области

С 7 августа в эфире нижегородских телеканалов будут ранслироваться видеоролики, одобренные по итогам X заседания экспертного совета проекта социальной рекламы «РЕформа» при Правительстве Нижегородской области.

Ежедневно в течение августа-октября в региональном телеэфире будут транслироваться видематериалы, посвященные безопасности дорожного движения, приему детей в семью, вопросам экологии и донорства, а также борьбе с домашним насилием и наркотической зависимостью.

Первыми нижегородцы смогут увидеть ролики под названием «Жизнь или скорость?» и «Ангел», предоставленные УИГИБДД по Нижегородской области, «Метафоры» и «Кто приемный» федерального медиа-банка информационных кампаний «AtPrint», а также ролик «Сохрани красоту первозданной!», созданный по заказу Правительства региона.

Также в рамках реализации проекта «РЕформа» на страницах ряда печатных изданий в период до ноября 2013 года будут размещаться модули социальных плакатов, получивших высокие оценки экспертов – социальная реклама посвящена соблюдению норм безопасности на дороге, борьбе с вредными привычками, помощи детям, оставшимся без попечения родителей, профилактике домашнего насилия.
«На мой взгляд, все затронутые темы - отражение проблем, которые, в первую очередь, волнуют людей, и их нужно поднимать, обращать на них особое внимание, вместе искать решение», - выразил свое отношение к социальной рекламе председатель экспертного совета проекта «РЕформа» Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев.

"