Posted 1 августа 2013,, 01:08

Published 1 августа 2013,, 01:08

Modified 12 ноября 2022,, 15:07

Updated 12 ноября 2022,, 15:07

Нижегородцы будут влиять на то, какой будет социальная реклама в России – Р. Скудняков

1 августа 2013, 01:08
В Нижнем Новгороде в рамках Дней прессы и социальной рекламы состоялся открытый показ лучших мировых социальных роликов для жителей и гостей Нижнего Новгорода.

Об этом сообщает пресс-служба Губернатора и правительства Нижегородской области.

«На мой взгляд, социальная реклама – способ изменить общество в лучшую сторону. В ее основе лежат простые человеческие ценности – здоровье, семейный взаимоотношения, социальное благополучие, и мы не в праве этим способом не воспользоваться. Социальная реклама должна развиваться, ведь реальная прибыль от ее использования ценнее, чем любые деньги», - выразил свое отношение к социальной рекламе Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев.

Зрителям были представлены ролики трех международных фестивалей рекламы с трех континентов - «Clio Awards» (США), «LIA Awards» (Великобритания), «Adstars» (Южная Корея). В течение часа на экране центра современного искусства «Арсенал» транслировались рекламные «Оскары» по различным темам, в том числе особенно популярным в рамках нижегородского проекта «РЕформа» - таким как безопасность дорожного движения, предотвращение насилия в семье, здоровый образ жизни.

По мнению директора Центра рекламных исследований «Grand Prix», официального представителя фестиваля «Clio Awards» в России Владимира Вайнера, данное событие произошло в столице Приволжья неслучайно - Нижегородская область внесла самый большой вклад в развитие российской социальной рекламы: одни из базовых инструментов продвижения социальной рекламы – фестиваль и конкурсная программа – были заложены именно здесь и только потом стали распространяться на другие регионы. «Здесь Олег Шакирский создал первый в России международный фестиваль социальной рекламы, здесь возникли ставшие популярными модели и форматы информационных кампаний, например, «Белые цветы», «Добрый Нижний», конечно же, «РЕформа», - нижегородцы привыкли к тому, что с ними больше и лучше общаются, и, возможно, поэтому инструменты социальной рекламы сильнее востребованы», - объяснил Владимир Вайнер.

«Приятно, что мы находим новых партнеров в лице таких экспертов, как Владимир Вайнер, который занимается вопросом социальной рекламы на государственном и межгосударственном уровнях – нам важно получить оценку со стороны, понять, в каком направлении продолжить движение, - отметил Роман Скудняков. – «РЕформе» скоро исполнится пять лет, и, казалось бы, можно остановиться, устать, но мы понимаем, что можем достичь еще одного витка в развитии социальной рекламы за счет более плотного взаимодействия с другими субъектами РФ и федеральным медийным банком данных».

Пресс-секретарь Губернатора также рассказал, что обсудил с Владимиром Вайнеромперспективы создания школы социальной рекламы в Нижнем Новгороде.

«У Нижегородской области есть все основания, чтобы стать столицей социальной рекламы России: проводится системная работа в сфере социальной рекламы, и информационные компании, и проект «Реформа» - не хватает школы рекламы, постоянно действующих курсов, семинаров и для министерств, ведомств, и представителей других сфер деятельности, которые так или иначе связаны с созданием рекламы - это бы усилило развитие данной отрасли», - раскрыл подробности дискуссии Владимир Вайнер.

«Мы наладили механизм отбора и размещения роликов и плакатов на уличных конструкциях, в средствах массовой информации, общественных местах. Теперь перед нами стоит задача обеспечить постоянное вовлечение людей в процесс создания рекламы – и школьников, и взрослых, и профессионалов, и любителей - объяснил Роман Скудняков. – Как показывает практика, федеральная реклама всегда сделана более качественно, она всегда «цепляет», и нам нужно усилить работу с этой стороны».

Также Роман Скудняков заявил, что в целях развития социальной рекламы в регионе будут проходить тестирование социальные ролики, разработанные специалистами «AtPrint». «Нижегородцы будут оценивать проекты роликов в качестве целевой аудитории, выражать свое мнение, – добавил Роман Скудняков. - Нижегородцы будут влиять на то, какой будет социальная реклама в России».

"