Posted 31 июля 2013,, 04:07

Published 31 июля 2013,, 04:07

Modified 12 ноября 2022,, 15:07

Updated 12 ноября 2022,, 15:07

Комплексную систему обратной связи для пассажиров впервые представят в Нижегородском аэропорту

31 июля 2013, 04:07
Об этом сообщает пресс-служба международного аэропорта Нижний Новгород

Теперь каждый пассажир, вылетающий из Международного аэропорта Нижний Новгород, может поставить оценку работе сотрудников авиаузла – в нижегородском аэропорту запустили комплексную систему контроля качества. Предъявить претензии к обслуживанию, сообщить о проблемах с выдачей багажа или, наоборот, передать благодарность персоналу за вежливое обращение можно прямо на стойке регистрации или на выходе на посадку.

– Мнение пассажиров очень важно для нас, – объясняет исполнительный директор Международного аэропорта Нижний Новгород Александр Синельников. – Чтобы вести мониторинг в режиме онлайн, мы запустили новую комплексную систему, представляющую собой сочетание системы видеонаблюдения и компьютерных технологий. Аналогичные системы работают в ведущих аэропортах мира: в Сингапуре, Мюнхене, Сан-Франциско. В России же в законченном виде подобная система внедрена впервые именно в нашем аэропорту.

В рамках программы по улучшению качества обслуживания в здании аэровокзала были установлены современные устройства, которыми может воспользоваться любой из пассажиров. Они смонтированы на наиболее важных участках обслуживания: у стоек регистрации, в зоне выдачи багажа, у выходов на посадку и в бизнес-зале. На экране – пять смайликов: отлично, хорошо, нормально, плохо, очень плохо (причем подписи на русском и английском языках).

Если нажать «Хорошо» – устройство благодарит за участие в опросе. Но если «Плохо» - тут же появляется окно с предложением обозначить проблему и оставить контактные телефоны.

Все обращения поступают напрямую линейным руководителям аэропорта. Принятие мер реагирования по жалобам исполнительный директор аэропорта Александр Синельников поставил под личный контроль. В случае возникновения спорных ситуаций помогут записи камер видеонаблюдения, которые отслеживают всю площадь аэровокзала и перрона.

"