к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 9 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
08:07 Среда, 31 Июля 2013

Комплексную систему обратной связи для пассажиров впервые представят в Нижегородском аэропорту

Об этом сообщает пресс-служба международного аэропорта Нижний Новгород

Теперь каждый пассажир, вылетающий из Международного аэропорта Нижний Новгород, может поставить оценку работе сотрудников авиаузла – в нижегородском аэропорту запустили комплексную систему контроля качества. Предъявить претензии к обслуживанию, сообщить о проблемах с выдачей багажа или, наоборот, передать благодарность персоналу за вежливое обращение можно прямо на стойке регистрации или на выходе на посадку.

– Мнение пассажиров очень важно для нас, – объясняет исполнительный директор Международного аэропорта Нижний Новгород Александр Синельников. – Чтобы вести мониторинг в режиме онлайн, мы запустили новую комплексную систему, представляющую собой сочетание системы видеонаблюдения и компьютерных технологий. Аналогичные системы работают в ведущих аэропортах мира: в Сингапуре, Мюнхене, Сан-Франциско. В России же в законченном виде подобная система внедрена впервые именно в нашем аэропорту.

В рамках программы по улучшению качества обслуживания в здании аэровокзала были установлены современные устройства, которыми может воспользоваться любой из пассажиров. Они смонтированы на наиболее важных участках обслуживания: у стоек регистрации, в зоне выдачи багажа, у выходов на посадку и в бизнес-зале. На экране – пять смайликов: отлично, хорошо, нормально, плохо, очень плохо (причем подписи на русском и английском языках).

Если нажать «Хорошо» – устройство благодарит за участие в опросе. Но если «Плохо» - тут же появляется окно с предложением обозначить проблему и оставить контактные телефоны.

Все обращения поступают напрямую линейным руководителям аэропорта. Принятие мер реагирования по жалобам исполнительный директор аэропорта Александр Синельников поставил под личный контроль. В случае возникновения спорных ситуаций помогут записи камер видеонаблюдения, которые отслеживают всю площадь аэровокзала и перрона.