к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
04:07 Среда, 31 Июля 2013

У Нижегородской области есть все основания, чтобы быть колыбелью социальной рекламы - В.Вайнер

"Нижегородская область традиционно является лидером в России по поддержке и развитию социальной рекламы. Не с точки зрения разовых вещей, а с позиции создания устойчивых механизмов реализации взаимодействия с населением. Только в Нижнем существует такой механизм как проект «РЕформа» - публичная система оценки социальной рекламы с привлечением всех заинтересованных сторон, экспертов, под эгидой Губернатора", - сказал генеральный директор «Gran Prix».

"Одним из основных отличий Нижегородской области от других регионов становится то, что здесь не боятся в эфире телекомпаний давать телефоны горячих линий, адреса сайтов общественных организаций – ту полезную информацию, благодаря которой социальная реклама перестает быть обезличенной и анонимной и становится реальным инструментом помощи и поддержки. Во многом такая позиция зависит от личной воли властей в регионе и от внимания Губернатора к решению социальных задач. Нижегородский проект по социальной рекламе «РЕформа» министерство экономического развития РФ рекомендует как образец для реализации в других регионах страны", - добавил он.

"У Нижегородской области есть все основания, чтобы быть колыбелью социальной рекламы в России: здесь и системная работа в сфере соцрекламы, и информационные компании («Белый цветок», «Добрый Нижний»), и проект «РЕформа». Возможно, региону не хватает школы социальной рекламы, постоянно действующих курсов, семинаров для министерств, ведомств и их сотрудников. На мой взгляд, это бы усилило развитие", - заключил Вайнер.

Напомним, проект «РЕформа» реализуется в Нижнем Новгороде с 2009 года, с 2011 года по инициативе Губернатора Валерия Шанцева «РЕформа» вышла на региональный уровень, глава региона возглавил экспертный совет проекта. Более чем за 4 года было размещено около 1200 плакатов, порядка 100 видеороликов. Самая популярная тематика - развитие института семьи (профилактика домашнего насилия, сиротства), здоровьесберегающие технологии и борьба с вредными привычки, безопасность на дороге, поддержка детей с ограниченными возможностями (толерантное отношение здоровых детей, инклюзивное образование). Всего в рамках проекта было затронуто более 50 важных социальных тем. В целях повышения эффективности решения социальных проблем Правительство Нижегородской области использовало свой потенциал по созданию новых медиапродуктов – на заседании экспертного совета 9 и 10 этапов проекта представлены социальные видеоролики, созванные по инициативе профильных министерств – экологии, социальной политики, культуры.

Ранее сообщалось, что проект Нижегородской области «РЕформа» заинтересовал немецких коллег – описание механизма реализации проекта с образцами видеороликов и плакатов был направлен пресс-секретарю канцлера Германии Ангелы Меркель для изучения в качестве примера эффективного сотрудничества органов власти со СМИ.