Posted 26 июля 2013,, 09:07

Published 26 июля 2013,, 09:07

Modified 12 ноября 2022,, 15:08

Updated 12 ноября 2022,, 15:08

Валерий Шанцев вошел в число лидеров рейтинга глав субъектов ПФО по медиацитированию в июне 2013 года – Медиалогия

26 июля 2013, 09:07
МедиаИндекс губернатора Нижегородской области в июне 2013 года составил 984,12

По данным компании «Медиалогия», в июне 2013 года губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев вошел в число лидеров рейтинга глав субъектов Приволжского федерального округа по медиацитированию. По данным авторов рейтинга, МедиаИндекс губернатора Нижегородской области составил 984,12.

Эксперты отмечают, что «в Нижнем Новгороде прошел V форум регионов России и Польши. Представители российских регионов обсудили с польскими коллегами итоги и перспективы сотрудничества в области культуры и образования. Губернатор Валерий Шанцев выразил желание перенять опыт Польши в организации крупных спортивных мероприятий при подготовке к чемпионату мира по футболу, а также провел экскурсию для польской делегации по достопримечательностям Нижнего Новгорода».

По данным рейтинга, Шанцев обошел губернатора Кировской области Никиту Белых (МедиаИндекс – 982,49), главу Пермского края (МедиаИндекс – 706,74), губернатора Ульяновской области Сергея Морозова (МедиаИндекс – 653,87), Президента Баркортостана Рустэма Хамитова (МедиаИндекс – 235,23).

В число лидеров также вошли глава Татарстана Рустам Минниханов (МедиаИндекс – 2 505,68)и глава Самарской области Владимир Волков (МедиаИндекс – 1 736,72).

Аутсайдерами июньского рейтинга стали губернатор Саратовской области Валерий Радаев (МедиаИндекс – 119,81) и глава Мордовии Владимир Волков (МедиаИндекс – 37,16).

Справка.

Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей более 12 300 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. Основой для построения рейтинга является МедиаИндекс, позволяющий качественно проанализировать эффективность PR.

МедиаИндекс разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, МедиаИндекс позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.

"