к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 26 22 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
13:07 Вторник, 16 Июля 2013

Открытие клиентских служб в управлениях соцзащиты позволит повысить качество и скорость приема документов и консультирования граждан - В. Шанцев

16 июля в управлении социальной защиты населения Сормовского района Нижнего Новгорода Валерий Шанцев открыл первую в Нижегородской области клиентскую службу.

Об этом сообщает пресс-служба Губернатора и правительства Нижегородской области.

Клиентские службы - новая форма обслуживания граждан с использованием современных информационных технологий. Создание клиентских служб направлено на повышение эффективности работы учреждений социальной защиты населения в части приема документов и консультирования граждан.

Губернатор осмотрел новые помещения клиентской службы, оснащенные современной техникой, проверил работу информационных систем, пообщался со специалистами и первыми посетителями, вручил многодетной матери сертификат на получение регионального материнского капитала. В ходе мероприятияВалерий Шанцев также обратил внимание на отсутствие электронных терминалов в помещении и дал поручение оснастить службу подобными устройствами.

Как сообщила министр социальной политики Нижегородской области Ольга Носкова, с 2005 года на территории Нижегородской области количество социальных выплат за счет федерального и областного бюджетов выросло с 39 до 86, а объем средств на выплаты и пособия - в 4 раза до 14 млрд. рублей в 2013 году.

По словам главы региона, в связи с этим важно обеспечить качественное обслуживание населения за счет внедрения системы одного окна, создания электронного документооборота. «Необходимо обеспечить нормальное обслуживание, чтобы не было очередей, чтобы люди часами не ходили из кабинета в кабинет. Мной поставлена задача - создать подобные центры, что позволит повысить качество и скорость приема документов и консультирования граждан», - заявил Губернатор.

Как сообщила Ольга Носкова, открытие данной службы в Сормово - это первый шаг. В течение двух месяцев следующий центр будет открыт в самом большом районе Нижнего Новгорода – Автозаводском. «Работа в режиме «одного окна» будет удобна и для нижегородцев, и для наших специалистов. Более трети населения региона получают меры социальной поддержки. В течение года в учреждения социальной защиты поступает более 1,4 миллиона обращений граждан, предоставляются консультации одному миллиону граждан, осуществляется около 2 миллионов назначений социальных пособий - это очень большой объем работы», - заявила министр.

Как подчеркнула одна из первых посетительниц клиентской службы Валентина Кальпина, теперь посещение управления социальной защиты будет более комфортным. «Главное, что не нужно несколько комплектов справок собирать. И назначить все выплаты можно в одном окне. Теперь все будет гораздо удобнее и быстрее», - подытожила Кальпина.
Кроме того, по словам Ольги Носковой, для удобства клиентов учреждения соцзащиты будут менять свой режим работы. «В сентябре службы будут работать по субботам - это сделано для тех категорий граждан, которым приходится отпрашиваться в будни с работы, чтобы получить полагающиеся им выплаты».