к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
10:07 Среда, 10 Июля 2013

Надеюсь, автомобилисты с пониманием отнесутся к необходимости проведения ремонтных работ на Волжском мосту - А.Герасименко

Работы по ремонту деформационных швов на Волжском мосту начнутся 10 июля.

Об этом сообщает пресс-служба Губернатора и Правительства Нижегородской области

Как сообщает ГКУ НО «Главное управление автомобильных дорог», 10 июля 2013 года на Волжском мосту начнутся работы по ремонту деформационных швов.

По информации ГКУ НО «Главное управление автомобильных дорог», работы по ремонту деформационных швов будут выполняться только в рабочие дни недели, с понедельника по четверг, в период с 17.30 до 22.00. В выходные дни работы выполняться не будут. Во время проведения ремонтных работ автомобильное движение будет организовано в сторону Бора по двум полосам наплавного моста, в сторону Нижнего Новгорода - по одной полосе Волжского моста.

Как сообщают в ГКУ НО «Главное управление автомобильных дорог», в ночные часы после закрытия наплавного моста ремонтные работы также продолжатся. При этом движение будет осуществляться по одной полосе в обоих направлениях поочередно, в режиме реверса, и регулироваться светофорами. По окончании ремонтных работ в утренние часы движение автотранспорта по отремонтированным швам будет открыто.
«Эта схема организации дорожного движения на время ремонтных работ согласована с ГИБДД по Нижегородской области, - заявил директор ГКУ НО «Главное управление автомобильных дорог» Александр Герасименко. – Время проведения ремонта определялось с учетом графика работы наплавного моста через Волгу, чтобы снизить неудобства для автомобилистов, наличия необходимого температурного режима, ряда других факторов. Первый этап работ, в процессе которых создавались наибольшие помехи движению автотранспорта, в настоящее время уже завершен. Теперь максимальная длина ремонтируемого участка на одной полосе движения составит 150 метров – это относительно небольшие участки».

«Надеюсь, автомобилисты с пониманием отнесутся к необходимости проведения ремонтных работ на Волжском мосту, - подчеркнул Александр Герасименко. – Безусловно, проведение любых работ на Борском мосту создает неудобства для жителей региона, так как это единственная мостовая переправа на 300-километровом участке Волги. Но гарантийный срок службы дорожного полотна на мосту подошел к концу, и без своевременного ремонта асфальтовое покрытие пришло бы в ненормативное состояние, что, очевидно, создало бы еще большие помехи движению автотранспорта на Волжской переправе».

Напомним, в 2012 году в Нижегородской области был создан региональный дорожный фонд, что, по информации регионального министерства строительства, позволило целенаправленно выделять средства на ремонт и содержание дорог регионального и межмуниципального значения, а также дворовых территорий и уличной сети населенных пунктов области. На ремонт уличной сети и дворовых территорий населенных пунктов выделяется не менее 5% средств дорожного фонда ежегодно.

По данным министерства финансов Нижегородской области, в 2012 году на содержание, ремонт и строительство дорог было направлено 7,3 млрд рублей. При этом собираемость транспортного налога в регионе составила 2 млрд рублей, недоимка с населения достигла 980 млн рублей.

В 2012 году было отремонтировано в 4 раза больше дорог регионального и межмуниципального значения, чем в 2011 году. Для сравнения, по данным Главного управления автодорог Нижегородской области, в 2012 году было отремонтировано 460 км автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и 8 мостов протяженностью 720 п.м., тогда как в 2011 году - 126 км автомобильных дорог и 10 мостов протяженностью 530 п.м.

В 2012 году на средства регионального дорожного фонда в муниципалитетах области отремонтировано 107 км улично-дорожной сети и 560 тысяч квадратных метров дворовых территорий.

По информации ГКУ НО «Главное управление автодорог», благодаря созданию дорожного фонда появилась возможность вести не только ямочный ремонт, но и ремонтировать протяженные участки дорог от 6 до 30 км, такие как: Нижний Новгород – Шахунья – Киров (7,3 км); Владимир – Муром - Арзамас (32,5 км); Работки - Порецкое (12,5 км); Красные Баки – Варнавино - Белышево – Ветлуга (32 км); Криуша – Вад – Перевоз – Бутурлино - Толба (20 км); Кстово - Д. Константиново (20 км).