к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 48 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 73 18 61 19 55 20 14 21 2 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
09:07 Среда, 10 Июля 2013

Количество жалоб на услуги сотовой свзи в Нижегородской области постоянно растет

Об этом в ходе пресс-конференции, во вторник, 9 июля, сообщила начальник отдела защиты прав потребителей Нина Константиновна Цветкова

"Количество жалоб на услуги связи увеличивается, сегодня они составляют 66%. 48% недовольны отказом в удовлетворении гражданских прав в договорном порядке, 22% - качеством товара, 15% получением недостоверной информации, 10% заключением договора, ущемляющего права потребителей, 5% навязывание дополнительных услуг", - пояснила она.

Также поступают жалобы на одностороннее изменение договора связи, нарушение сроков рассмотрения жалоб в порядке предоставления оказания услуг, несвоевременность предоставления информации о состоянии лицевого счета при использовании услуг при международном роуминге.

"Условия договора, которые считаются ущемляющими права потребителя - это возложение обязанности на потребителя предварительно уведомлять оператора о предоставлении услуг. Законом не возложено обязанности на человека уведомлять, наоборот, потребитель в любое время может расторгнуть договор", - рассказала Нина Константиновна.

По мнению Роспотребнадзора, необоснованно завышен срок рассмотрения жалоб – 60 дней. В соответствии с правилами подвижной связи, человеку в течение 24 часов должна быть предоставлена качественная услуга.