Posted 5 июля 2013,, 06:07

Published 5 июля 2013,, 06:07

Modified 12 ноября 2022,, 15:13

Updated 12 ноября 2022,, 15:13

Остался недоволен качеством приобретенного автомобиля

5 июля 2013, 06:07
Автовладелец, дважды за год обращавшийся в сервисный центр, просит расторгнуть договор купли-продажи.

Об этом сообщает пресс-служба Нижегородского областного суда.

В Дальнеконстантиновский районный суд поступило исковое заявление о расторжении договора купли-продажи автомобиля Лада Гранта, заключенного между ним и фирмой о взыскании убытков, затраченных на покупку и установку дополнительного оборудования, а также компенсации морального вреда.

Мужчина приобрел автомобиль Лада Гранта в мае 2012 года. В течение первого года эксплуатации автомобиля истец дважды обращался в сервисный центр с требованием устранить неисправность генератора. Однако неисправность вновь возникла. Истец предоставил автомобиль для осмотра неисправности ответчику, который произвел осмотр и заменил неисправный агрегат. Цена иска составляет 350 тыс. 70 руб.

Дело будет рассмотрено Дальнеконстантиновским районным судом.

"