к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
22 20 21 22 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
10:07 Пятница, 5 Июля 2013

Остался недоволен качеством приобретенного автомобиля

Автовладелец, дважды за год обращавшийся в сервисный центр, просит расторгнуть договор купли-продажи. 

Об этом сообщает пресс-служба Нижегородского областного суда.

В Дальнеконстантиновский районный суд поступило исковое заявление о расторжении договора купли-продажи автомобиля Лада Гранта, заключенного между ним и фирмой о взыскании убытков, затраченных на покупку и установку дополнительного оборудования, а также компенсации морального вреда.

Мужчина приобрел автомобиль Лада Гранта в мае 2012 года. В течение первого года эксплуатации автомобиля истец дважды обращался в сервисный центр с требованием устранить неисправность генератора. Однако неисправность вновь возникла. Истец предоставил автомобиль для осмотра неисправности ответчику, который произвел осмотр и заменил неисправный агрегат. Цена иска составляет 350 тыс. 70 руб.

Дело будет рассмотрено Дальнеконстантиновским районным судом.