к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 48 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 73 18 61 19 55 20 14 21 2 22
69 23 25 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
10:07 Пятница, 5 Июля 2013

Остался недоволен качеством приобретенного автомобиля

Автовладелец, дважды за год обращавшийся в сервисный центр, просит расторгнуть договор купли-продажи. 

Об этом сообщает пресс-служба Нижегородского областного суда.

В Дальнеконстантиновский районный суд поступило исковое заявление о расторжении договора купли-продажи автомобиля Лада Гранта, заключенного между ним и фирмой о взыскании убытков, затраченных на покупку и установку дополнительного оборудования, а также компенсации морального вреда.

Мужчина приобрел автомобиль Лада Гранта в мае 2012 года. В течение первого года эксплуатации автомобиля истец дважды обращался в сервисный центр с требованием устранить неисправность генератора. Однако неисправность вновь возникла. Истец предоставил автомобиль для осмотра неисправности ответчику, который произвел осмотр и заменил неисправный агрегат. Цена иска составляет 350 тыс. 70 руб.

Дело будет рассмотрено Дальнеконстантиновским районным судом.