Posted 2 июля 2013,, 04:07

Published 2 июля 2013,, 04:07

Modified 12 ноября 2022,, 15:14

Updated 12 ноября 2022,, 15:14

В идеале, все государственные услуги должны оказываться в электронном виде - В.Шанцев

2 июля 2013, 04:07
1 июля в Перевозе был открыт многофункциональный центр.

Об этом сообщает пресс-служба Губернатора и Правительства Нижегородской области

Губернатор области Валерий Шанцев, комментируя открытие, заявил, что, в идеале, все государственные услуги должны оказываться в электронном виде. По его мнению, это самый эффективный инструмент борьбы с коррупцией. «Я мечтаю, чтобы все наши муниципальные и госслужащие работали в режиме «фабрики» и не встречались ни с физическими, ни с юридическими лицами. Чиновники готовят «продукт», человек приходит в наш МФЦ по работе с населением, и, как в любом магазине, получает этот «продукт». Оказание государственных услуг в электронном виде позволяет сэкономить время. Документооборот становится прозрачным, что дает возможность избавиться от коррупции», - заявил глава региона.

«В настоящее время в помещении осуществлен косметический ремонт, установлены информационные стенды, завершен монтаж мебели и оборудования. В МФЦ предусмотрено пять окон. В перечень муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ, включено одиннадцать, например, прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в детские сады в районе, приватизация жилых помещений муниципального жилого фонда, прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории района, уточнение (изменение) характеристик земельных участков на территории района, - отметил директор МФЦ Перевозского района Олег Рыжанкин. - После подачи всех документов оператор, по телефону или почтой, сообщит жителю о том, когда надо прийти, чтобы получить готовые. Я думаю, услуга будет востребована в районе - люди получают паспорта, документы на строительство. И этот процесс бесконечен».

«Я уверен, что жители по достоинству оценят открытие МФЦ. Преимущества очевидны: минимум времени, затраченного на получение госуслуги. Исполнение услуг не надо будет контролировать. Дело в том, что есть срок предоставления услуги. Посетитель приносит документы, после чего в определенное время, после оповещения сотрудником МФЦ, получает готовые. Фактически время контролирует сам житель. Кроме того, рядом с каждым окном в МФЦ будут расположены пять кнопочек. Посетитель после получения услуги или консультации, сможет оценить работу специалиста, нажав одну из этих кнопок - от «отлично» до «очень плохо». Поэтому никакие мониторинги, социологические исследования, позволяющие оценить качество предоставления услуг, будут не нужны, - заявил Сергей Потапов. - Кроме того, открытие МФЦ позволит исключить и элементы коррупционной составляющей, жители не сталкиваются с чиновниками, жителям не надо искать их кабинеты, график работы министерств и ведомств. Человек идет и подает документы в первое свободное окно».

"