к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 9 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
09:04 Среда, 8 Апреля 2009

Акция “Антиновогодняя елка” пройдет в нижегородском киноцентре “Рекорд” Posted on июля 31, 2006 in

На Горьковской железной дороге может появиться Клуб пассажиров ГЖД

Posted on июля 31, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments »

Как сообщил Емельянович, все крупные современные компании, в том числе и конкуренты железнодорожников на рынке транспортных услуг, уделяют огромное внимание работе с постоянными клиентами, реализуют большое количество разнообразных бонусных программ, направленных на удержание пассажиров. В этом смысле железнодорожный транспорт не должен быть исключением. «Мы заинтересованы в том, чтобы на Горьковской железной дороге было как можно больше таких «верных пассажиров», - отметил Емельянович.
 
По его словам, в условиях, когда в ближайшем будущем на железных дорогах могут появиться частные перевозчики, «борьба за пассажира будет только обостряться».
 
Кроме этого, по мнению Емельяновича, Клуб пассажиров мог бы выполнять и другую, не менее важную задачу: стать площадкой для обсуждения актуальных вопросов, связанных с развитием пассажирского комплекса. «На железной дороге сегодня и так достаточно неплохо налажен механизм обратной связи с пассажирами. Тем не менее, мы в основном реагируем на уже произошедшие негативные ситуации, при этом гораздо эффективнее было бы их упреждать. Порой бывает так, что пассажир больше знает о недостатках в обслуживании, чем даже сами железнодорожники, потому что смотрит на это как бы со стороны, «незамыленным» взглядом. Поэтому для нас является принципиально важным, прежде чем вводить ту или иную услугу или сервис, получить обратную связь от тех, кто часто пользуется железнодорожным транспортом». По мнению Емельяновича, Клуб пассажиров мог бы стать не только инструментом изучения потребительского спроса, но и механизмом аккумуляции новых идей и предложений по развитию пассажирского комплекса.