Posted 24 июня 2013,, 04:06

Published 24 июня 2013,, 04:06

Modified 12 ноября 2022,, 15:16

Updated 12 ноября 2022,, 15:16

Валерий Шанцев в десятке лидеров рейтинга глав субъектов РФ по медиацитированию в мае – Медиалогия

24 июня 2013, 04:06
За последний месяц МедиаИндекс губернатора Нижегородской области вырос с 1 154,85 в апреле 2013 года до 1 432,84 в мае 2013 года.

По данным компании «Медиалогия», в мае 2013 года губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев вошел в первую десятку российских лидеров по медиацитированию, улучшив свою позицию в рейтинге на 1 позицию.

Эксперты отмечают, что «Валерий Шанцев принял участие в бизнес-форуме «Будущее города», посвященном перспективам развития Нижнего Новгорода в преддверии Чемпионата мира 2018 года по футболу. Валерий Шанцев заявил, что более 270 млрд. руб. будет направлено в области на подготовку и проведение чемпионата. Помимо этого Валерий Шанцев сообщил, что до конца 2015 года в регионе планируется создать 14 тыс. новых мест в детских садах».

По данным рейтинга, Шанцев обошел губернатора Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, который потерял за месяц 5 позиций и занял 9 место, главу Дагестана Рамазана Абдулатипова (10 место), а также Президента Татарстана Рустама Минниханова (11 место).
Аутсайдерами майского рейтинга стали глава Калмыкии Алексей Орлов (81 место), руководитель Еврейской автономной области Александр Винников (82 место), а также глава Забайкальского края Константин Ильковкий (83 место), который единственный в майском рейтинге имеет отрицательное значение медиаиндекса (минус 203,97).

Напомним, рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей более 12 300 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. Основой для построения рейтинга является МедиаИндекс, позволяющий качественно проанализировать эффективность PR.

МедиаИндекс разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, МедиаИндекс позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.

"