Posted 20 июня 2013,, 07:06

Published 20 июня 2013,, 07:06

Modified 12 ноября 2022,, 15:16

Updated 12 ноября 2022,, 15:16

«Ростелеком» в Н.Новгороде выдал более 30тыс. кодов активации к порталу госуслуг

20 июня 2013, 07:06
Об этом сообщает пресс-служба "Ростелеком"

Портал государственных услуг Российской Федерации набирает все большую популярность среди нижегородцев. За время его существования уже более 30 тысяч граждан обратились в Нижегородский филиал ОАО «Ростелеком» за получением кодов активации.

Регистрация на портале http://www.gosuslugi.ru/ дает возможность дистанционно пользоваться региональными и федеральными услугами, а также оперативно получать необходимую информацию, предназначенную для физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Через сайт госуслуг можно в электронной форме подавать заявления и обращения в госорганы и органы местного самоуправления, что существенно сокращает сроки предоставления запрашиваемых документов и снижает административные барьеры.

В настоящее время на портале зарегистрировано 37 678 пользователей, проживающих в Нижегородской области. Одна из наиболее популярных услуг, которую запрашивают нижегородцы через сайт, - предоставление сведений о нарушении правил дорожного движения (поступило более 15 000 заявок). Следующей по популярности является услуга по информированию налогоплательщика (его представителя) о состоянии расчетов по налогам, пеням и штрафам. Также часто нижегородцы запрашивают услугу по информированию о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования.

Пройти регистрацию на портале госуслуг РФ просто, быстро и удобно. Сделать это можно с любого компьютера или мобильного устройства, имеющего доступ в Интернет. Для регистрации пользователю необходимо создать учетную запись, указав паспортные данные, СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета) и личный пароль, а также контактные данные. Код активации для авторизации на портале можно получить во флагманском центре продаж и обслуживания абонентов Нижегородского филиала ОАО «Ростелеком» в Доме Связи или по почте.

«Портал госуслуг становится все более популярным среди жителей Нижнего Новгорода. В сезон летних отпусков, например, очень востребована такая услуга, как подача заявок на оформление загранпаспорта. Во флагманском центре продаж и обслуживания клиентов «Ростелеком» стоят очереди на получение кодов активации к порталу, поэтому специально для удобства граждан мы открыли 2-е окно. Процедура получения кода занимает не более 5 минут. Уверен, что со временем популярность госуслуг будет только расти. Компания «Ростелеком», в свою очередь, прилагает к этому все усилия, организуя курсы по обучению компьютерной грамотности для пенсионеров и занимаясь популяризацией портала в социальных сетях, на официальных аккаунтах компании», - отметил директор Нижегородского филиала ОАО «Ростелеком» Михаил Иванов.

«Ростелеком» является ключевым участником ряда проектов по обеспечению предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Реализуемые при участии компании проекты предусматривают новый уровень качества предоставления государственных услуг в рамках исполнения Федерального закона № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В соответствии с данным законом, при оказании гражданам соответствующих услуг не требуется дополнительных справок и документов.

"