Posted 4 июня 2013,, 02:06
Published 4 июня 2013,, 02:06
Modified 12 ноября 2022,, 15:20
Updated 12 ноября 2022,, 15:20
«Высокоскоростное движение поездов – это совершенно другой образ жизни, который жители России сейчас даже не представляют. Люди вольны выбирать место жительства и работы практически без ограничений. Ведь, что такое час 15 минут пути до Москвы? Почти тоже, что с Автозавода до Сормово добраться», - отметил экс-мэр Нижнего Новгорода.
«В том, что первая высокоскоростная магистраль соединит Москву и Нижний Новгород, большая заслуга Валерия Шанцева. Деньги Москва выделяет тем, кто умеет их зарабатывать и грамотно расходовать. Огромное значение сыграло то, что в Нижегородской области уже реализован ряд крупных инфраструктурных проектов – транспортная инфраструктура региона в последние годы заметно изменилась», - подчеркнул Омари Шарадзе.
«Это и новые автомобильные развязки в Нижнем Новгороде, и строительство Южного обхода, и дублера Борского моста, и появление метро в нагорной части города… Все эти преобразования не могут не оценить даже самые ярые критики власти. Конечно, людям всегда хочется, чтобы дороги строились быстрее и больше. Но, думаю, никто уже не будет спорить с тем, что за последние годы сообщение между нагорной и заречной частью Нижнего Новгорода стало проще в разы. И это только самый яркий пример», - сказал он.
Напомним, в 2012 году в Нижегородской области был создан региональный дорожный фонд, что позволило целенаправленно выделять средства на ремонт областных дорог, дворовых территорий и уличной сети населенных пунктов области. На ремонт уличной сети и дворовых территорий населенных пунктов выделяется не менее 10% средств дорожного фонда ежегодно.