к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 10 23 11 24 1 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
06:06 Вторник, 4 Июня 2013

Деньги Москва выделяет тем, кто умеет их зарабатывать и грамотно расходовать – О. Шарадзе

«Высокоскоростные железнодорожные магистрали – это шаг в развитии страны, значение которого трудно переоценить. Уверен, как только первая дорога Москва – Нижний Новгород будет построена, за ней появятся и другие скоростные магистрали. Современный мир не может обходиться без современного транспорта», - заявил журналистам экс-мэр Нижнего Новгорода, президент компании «Русский лес» Омари Шарадзе, комментируя результаты развития дорожной инфраструктуры в Нижегородской области.

«Высокоскоростное движение поездов – это совершенно другой образ жизни, который жители России сейчас даже не представляют. Люди вольны выбирать место жительства и работы практически без ограничений. Ведь, что такое час 15 минут пути до Москвы? Почти тоже, что с Автозавода до Сормово добраться», - отметил экс-мэр Нижнего Новгорода.

«В том, что первая высокоскоростная магистраль соединит Москву и Нижний Новгород, большая заслуга Валерия Шанцева. Деньги Москва выделяет тем, кто умеет их зарабатывать и грамотно расходовать. Огромное значение сыграло то, что в Нижегородской области уже реализован ряд крупных инфраструктурных проектов – транспортная инфраструктура региона в последние годы заметно изменилась», - подчеркнул Омари Шарадзе.

«Это и новые автомобильные развязки в Нижнем Новгороде, и строительство Южного обхода, и дублера Борского моста, и появление метро в нагорной части города… Все эти преобразования не могут не оценить даже самые ярые критики власти. Конечно, людям всегда хочется, чтобы дороги строились быстрее и больше. Но, думаю, никто уже не будет спорить с тем, что за последние годы сообщение между нагорной и заречной частью Нижнего Новгорода стало проще в разы. И это только самый яркий пример», - сказал он.

Напомним, в 2012 году в Нижегородской области был создан региональный дорожный фонд, что позволило целенаправленно выделять средства на ремонт областных дорог, дворовых территорий и уличной сети населенных пунктов области. На ремонт уличной сети и дворовых территорий населенных пунктов выделяется не менее 10% средств дорожного фонда ежегодно.