к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
06:06 Вторник, 4 Июня 2013

Деньги Москва выделяет тем, кто умеет их зарабатывать и грамотно расходовать – О. Шарадзе

«Высокоскоростные железнодорожные магистрали – это шаг в развитии страны, значение которого трудно переоценить. Уверен, как только первая дорога Москва – Нижний Новгород будет построена, за ней появятся и другие скоростные магистрали. Современный мир не может обходиться без современного транспорта», - заявил журналистам экс-мэр Нижнего Новгорода, президент компании «Русский лес» Омари Шарадзе, комментируя результаты развития дорожной инфраструктуры в Нижегородской области.

«Высокоскоростное движение поездов – это совершенно другой образ жизни, который жители России сейчас даже не представляют. Люди вольны выбирать место жительства и работы практически без ограничений. Ведь, что такое час 15 минут пути до Москвы? Почти тоже, что с Автозавода до Сормово добраться», - отметил экс-мэр Нижнего Новгорода.

«В том, что первая высокоскоростная магистраль соединит Москву и Нижний Новгород, большая заслуга Валерия Шанцева. Деньги Москва выделяет тем, кто умеет их зарабатывать и грамотно расходовать. Огромное значение сыграло то, что в Нижегородской области уже реализован ряд крупных инфраструктурных проектов – транспортная инфраструктура региона в последние годы заметно изменилась», - подчеркнул Омари Шарадзе.

«Это и новые автомобильные развязки в Нижнем Новгороде, и строительство Южного обхода, и дублера Борского моста, и появление метро в нагорной части города… Все эти преобразования не могут не оценить даже самые ярые критики власти. Конечно, людям всегда хочется, чтобы дороги строились быстрее и больше. Но, думаю, никто уже не будет спорить с тем, что за последние годы сообщение между нагорной и заречной частью Нижнего Новгорода стало проще в разы. И это только самый яркий пример», - сказал он.

Напомним, в 2012 году в Нижегородской области был создан региональный дорожный фонд, что позволило целенаправленно выделять средства на ремонт областных дорог, дворовых территорий и уличной сети населенных пунктов области. На ремонт уличной сети и дворовых территорий населенных пунктов выделяется не менее 10% средств дорожного фонда ежегодно.