к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 48 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 73 18 61 19 55 20 14 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
11:05 Пятница, 31 Мая 2013

Думаю, нет никакого провала, эксперимент будет продолжаться - Л.Коледенкова

"Во-первых, перед нами встает проблема здоровья. Поймите, у всех стрессовое состояние: у учителей, родителей, выпускников. И еще большой вопрос у кого больше. Люди пока не адаптированы к подобной форме экзамена. Во-вторых, ЕГЭ, объективно, не отражает всех знаний. И, в-третьих, он не развивает устную речь. Нам, учителям, приходится натаскивать ребят, хотя мы могли бы посвятить время более развивающей информации. Но все поставлены в жесткие рамки материала много - времени мало", - рассказала учитель русского языка и литературы.

"Положительный момент, конечно, тоже есть. ЕГЭ сгладил сложившиеся в нашем обществе социальные различия. Каждый получает то, что получает. Также сегодня у всех равные шансы для поступления в вуз", - отметила она.

Можно ли говорить о провале ЕГЭ как образовательной концепции и кризисе образовательной реформы в России?

"Думаю, нет никакого провала, эксперимент будет продолжаться. Вы знаете, как учителю мне он нравится. В прежние времена ученики надеялись на помощь преподавателей, теперь надеются только на полученные знания. Значит, сегодня, мы не выращиваем паразитов", - заключила Лидия Анатольевна.