к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 10 23 11 24 15 25 9 26
66 27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
11:05 Пятница, 31 Мая 2013

Думаю, нет никакого провала, эксперимент будет продолжаться - Л.Коледенкова

"Во-первых, перед нами встает проблема здоровья. Поймите, у всех стрессовое состояние: у учителей, родителей, выпускников. И еще большой вопрос у кого больше. Люди пока не адаптированы к подобной форме экзамена. Во-вторых, ЕГЭ, объективно, не отражает всех знаний. И, в-третьих, он не развивает устную речь. Нам, учителям, приходится натаскивать ребят, хотя мы могли бы посвятить время более развивающей информации. Но все поставлены в жесткие рамки материала много - времени мало", - рассказала учитель русского языка и литературы.

"Положительный момент, конечно, тоже есть. ЕГЭ сгладил сложившиеся в нашем обществе социальные различия. Каждый получает то, что получает. Также сегодня у всех равные шансы для поступления в вуз", - отметила она.

Можно ли говорить о провале ЕГЭ как образовательной концепции и кризисе образовательной реформы в России?

"Думаю, нет никакого провала, эксперимент будет продолжаться. Вы знаете, как учителю мне он нравится. В прежние времена ученики надеялись на помощь преподавателей, теперь надеются только на полученные знания. Значит, сегодня, мы не выращиваем паразитов", - заключила Лидия Анатольевна.