к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
10:05 Пятница, 31 Мая 2013

ЕГЭ обнаружил нашу несостоятельность. Мы не понимаем ради чего все это? - Г.Клочкова

"Самый положительный момент, на мой взгляд, в том, что ЕГЭ сыграл свою роль в объединении и отборе студентов. Вузы сегодня понимают, что средний бал, выставляемый ими когда-то, ни о чем не говорит. Сегодня есть те, кто не пошел в вуз по выбранной специальности, потому что не добрал баллов", - рассказала директор школы.

"Из минусов, на мой взгляд, самое главное, что никакая зарплата не вернет учителю веса в обществе. У нас открыто заявляют - ЕГЭ, это в первую-очередь аттестация школы. То есть авторитет учителя напрямую зависит от сдачи экзамена учеником. Мне кажется, это – то же самое, как если бы бабушка отчитывала родителей перед внуками, это некорректно и не честно, понимаете? Раньше аттестат подписывала группа учителей, он выглядел весомо. Сдал ученик плохо вступительные экзамены в вуз, по идее, можно обратиться к любому учителю с вопросом. Сегодня подписывает только директор", - поделилась она.

"Дальше, это отношение к ученикам как к бессовестной и не креативной массе. Наша молодежь не такая - она креативная, мобильная, коммуникативная, со своей точкой зрения. Они оказались оперативнее и смышленее нас, что и показали итоги ЕГЭ по русскому языку" - подчеркнула Клочкова.

"Думаю, если бы ЕГЭ был экзаменом по выбору среди билетов или проектов, тогда он бы состоялся. Еще, после этого, нужно вернуть один экзамен в вуз. Вуз должен не стоять особняком, а взаимодействовать со школой. ЕГЭ обнаружил нашу несостоятельность. Мы не понимаем ради чего все это", - выделила Галина Юрьевна.

Можно ли говорить о провале ЕГЭ как образовательной концепции и кризисе образовательной реформы в России?

"Да, можно. ЕГЭ пока не связан с безусловными ценностями, они в нашем обществе пока духовные, советские, если хотите. Тесту легче научить и ничего с этим фактом не поделаешь. Учитель теряет самое благодатное для себя время, когда он может поделиться информацией. Он тратит драгоценное время на написание тестов" - сказала она.