Posted 29 мая 2013,, 09:05
Published 29 мая 2013,, 09:05
Modified 12 ноября 2022,, 15:21
Updated 12 ноября 2022,, 15:21
"В Нижегородской области уже осуществляется ряд проектов частно-государственного партнерства в сфере транспорта, что говорит об уверенности инвесторов в нижегородской площадке. В частности по итогам 2013 года ожидается увеличение пассажиропотока нижегородском аэропорту до 1 млн человек. Кроме того, после успешного старта канатной дороги соединившей Бор с областным центром компания Pomagalski намерена построить аналогичную переправу через Волгу в Саратове" - сказал он.
"Что касается высокоскоростного железнодорожного сообщения, планируется, что к 2018 году в дополнение к Москве, Санкт-Петербургу и Нижнему Новгороду поезда «Сапсан», либо их аналоги, также будут курсировать в Казань, Самару и Ульяновск, соединив все эти города в единую сеть высокоскоростных железных дорог, полноценным центром которой станет Нижний Новгород" - уточнил Шнякин.
Напомним, 27 мая 2013 года Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев принял участие в совещании о перспективах развития высокоскоростных магистралей в России под председательством Президента РФ Владимира Путина.
Ранее сообщалось, что в министерстве транспорта РФ в качестве пилотных проектов высокоскоростного сообщения называли направления Москва - Санкт-Петербург и Москва - Екатеринбург. Однако в апреле 2013 года первый вице-президент РЖД Александр Мишарин сообщил, что первым проектом в России станет линия Москва – Нижний Новгород - Казань.
Согласно нормативным документам, скоростным в России считается сообщение на скорости 141 – 200 км/ч, а высокоскоростным – свыше 200 км/ч.