к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 41 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
09:05 Среда, 29 Мая 2013

Самым интересным для СМИ является социальный блок, возглавляемый Дмитрием Сватковским, - Агентство социальной информации

Агентство обнародовало сравнительный анализ размещения материалов о членах Правительства Нижегородской области в 1 квартале текущего года

Об этом сообщает пресс-служба Губернатора и Правительства Нижегородской области

В ходе исследования были проанализированы 154 СМИ: 6 телеканалов и 148 печатных изданий, из них 27 центральных журналов и газет и региональных вкладок, 44 областные и городские газеты, 77 районных и ведомственных газет.

Таким образом, по данным АСИ, «количество материалов в СМИ о социальном блоке в 3 раза превышает количество материалов о блоке экологии и ЖКХ».

Напомним, Агентство социальной информации обнародовало сравнительный анализ количества материалов, вышедших в средствах массовой информации, о Губернаторе Нижегородской области и членах регионального Правительства в 1 квартале 2010, 2011, 2012 и 2013 годах. По данным исследования, «данные мониторинга региональных и районных СМИ демонстрируют стабильный рост интереса к деятельности Губернатора и Правительства Нижегородской области: с 2010 года количество сообщений в СМИ выросло в 1,6 (с 7 021 в 2010 году до 11 148 в 2013 году)». Кроме того, по данным АСИ, «отмечается существенное снижение негативной информации – в 68,6 раза: с 206 сообщений в 2010 году до 3 в 2013 году».

Исследователи заявили, что «рост интереса районных СМИ к деятельности блоков Правительства (в 2,2 раза с 2010 года) превышает рост количества сообщений о Губернаторе (в 1,4 раза с 2010 года)» и делают вывод о «командоориентированной» информационной политике: «При реализации информационной политики это создает благоприятную среду, с одной стороны, для обеспечения уверенного доминирования губернатора как главного ньюсмейкера региона, обозначающего стратегические и особо значимые решения, с другой стороны, для подчиненных губернатора - это возможность объяснить свои оперативные решения, снимая социальное напряжение и повышая уровень доверия к принимаемым властью решениям», - сообщается в аналитических материалах АСИ.