Posted 29 мая 2013,, 03:05

Published 29 мая 2013,, 03:05

Modified 12 ноября 2022,, 15:21

Updated 12 ноября 2022,, 15:21

Строительство магистрали Москва – Н.Новгород не было бы утверждено, если бы в регионе уже не осуществлялся ряд крупных проектов - С.Зуденков

29 мая 2013, 03:05
"Принятие решения о строительстве первой в России высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Нижний Новгород – шаг нашего региона в будущее. Вряд ли это решение было бы принято, если бы в Нижегородской области уже не осуществлялся ряд крупных инфраструктурных проектов", - отметил депутат Законодательного собрания Нижегородской области Сергей Зуденков.

"Например, за последние несколько лет удалось переломить проблемную ситуацию с региональными дорогами, заметно увеличив темпы дорожного ремонта и строительства", - подчеркнул он.

"Конечно, до решения всех проблем дорожной сети региона далеко - до сих пор меньше трети региональных дорог отвечают нормативным требованиям. На всех городских магистралях с интенсивным движением необходимо устанавливать такие же разделительные ограждения, какие установлены на метромосте. В 70% случаев в Нижнем Новгороде отсутствует ливневая канализация, это способствует быстрому разрушению дорожного покрытия. Ливневку необходимо ремонтировать, строить заново – это бесспорный факт. То же самое и с разметкой – если сейчас она есть на дорогах, поскольку только что нанесена, то уже к июлю текущего года ее, скорей всего, не останется. Нужно использовать новейшие материалы, которые прослужат долго. Например, термопластик", - сказал депутат Законодательного собрания.

"Нельзя допускать ситуации, когда все крупные инфраструктурные проекты остаются незамеченными на фоне ям и колдобин, которыми усыпаны наши дороги", - заключил он.

Напомним, 27 мая 2013 года Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев принял участие в совещании о перспективах развития высокоскоростных магистралей в России под председательством Президента РФ Владимира Путина.

"