Posted 29 мая 2013,, 03:05
Published 29 мая 2013,, 03:05
Modified 12 ноября 2022,, 15:21
Updated 12 ноября 2022,, 15:21
"Например, за последние несколько лет удалось переломить проблемную ситуацию с региональными дорогами, заметно увеличив темпы дорожного ремонта и строительства", - подчеркнул он.
"Конечно, до решения всех проблем дорожной сети региона далеко - до сих пор меньше трети региональных дорог отвечают нормативным требованиям. На всех городских магистралях с интенсивным движением необходимо устанавливать такие же разделительные ограждения, какие установлены на метромосте. В 70% случаев в Нижнем Новгороде отсутствует ливневая канализация, это способствует быстрому разрушению дорожного покрытия. Ливневку необходимо ремонтировать, строить заново – это бесспорный факт. То же самое и с разметкой – если сейчас она есть на дорогах, поскольку только что нанесена, то уже к июлю текущего года ее, скорей всего, не останется. Нужно использовать новейшие материалы, которые прослужат долго. Например, термопластик", - сказал депутат Законодательного собрания.
"Нельзя допускать ситуации, когда все крупные инфраструктурные проекты остаются незамеченными на фоне ям и колдобин, которыми усыпаны наши дороги", - заключил он.
Напомним, 27 мая 2013 года Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев принял участие в совещании о перспективах развития высокоскоростных магистралей в России под председательством Президента РФ Владимира Путина.