Posted 8 апреля 2009,, 04:04

Published 8 апреля 2009,, 04:04

Modified 12 ноября 2022,, 15:51

Updated 12 ноября 2022,, 15:51

Реализация проекта “Организация скоростного пассажирского сообщения на направлении Москва - Нижний

8 апреля 2009, 04:04
Реализация проекта “Организация скоростного пассажирского сообщения на направлении Москва - Нижний Новгород” будет продолжена в ОАО “РЖД” в 2008году Posted on февраля 29, 2008 in Без рубрики) by | 0 Comments » Объем инвестиций компании в проект в 2008 году составит более 6,1 млрд. рублей. Средства будут направлены на реконструкцию станции Москва-Пассажирская - Курская, участков Москва – Железнодоржная, Орехово-Зуево – Петушки, Петушки – Владимир, Владимир – Федулово, Федулово – Сарыево, Сарыево – Вязники, Вязники – Гороховец, Гороховец – Доскино, Доскино – Горький, тяговых подстанций на станциях Петушки, Болдино, Ундол, Колокша и Владимир, а также на реконструкцию поездной УКВ радиосвязи. Напомним, целью проекта является увеличение скорости движения пассажирских поездов на участке Москва – Нижний Новгород до 140-160 км/ч. В результате к 2009 году время хода скоростных поездов планируется сократить до 3 часов 24 минут (в настоящее время оно составляет 4 часа 30 минут).

Реализация проекта “Организация скоростного пассажирского сообщения на направлении Москва - Нижний Новгород” будет продолжена в ОАО “РЖД” в 2008году

Posted on февраля 29, 2008 in Без рубрики) by | 0 Comments »

Объем инвестиций компании в проект в 2008 году составит более 6,1 млрд. рублей. Средства будут направлены на реконструкцию станции Москва-Пассажирская - Курская, участков Москва – Железнодоржная, Орехово-Зуево – Петушки, Петушки – Владимир, Владимир – Федулово, Федулово – Сарыево, Сарыево – Вязники, Вязники – Гороховец, Гороховец – Доскино, Доскино – Горький, тяговых подстанций на станциях Петушки, Болдино, Ундол, Колокша и Владимир, а также на реконструкцию поездной УКВ радиосвязи.

Напомним, целью проекта является увеличение скорости движения пассажирских поездов на участке Москва – Нижний Новгород до 140-160 км/ч. В результате к 2009 году время хода скоростных поездов планируется сократить до 3 часов 24 минут (в настоящее время оно составляет 4 часа 30 минут).
"