к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 1 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
11:04 Понедельник, 22 Апреля 2013

В.Шанцев вошел в число лидеров по лоббированию региональных проектов – Агентство экономических новостей

Агентство Экономических новостей по заказу «Независимой газеты» подвело итоги мартовского исследования – насколько эффективна работа представителей коммерческих и государственных структур, депутатов, направленная на лоббирование проектов, которые отражают интересы определенных структур, отраслей, регионов или слоев общества. По словам организаторов, в данном рейтинге используется понятие «цивилизованного лоббирования», не подразумевающего подкуп чиновников или депутатов.

По результатам рейтинга, губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев вошел в число лидеров по лоббированию проектов в группе «Сильная эффективность», разделив 1-2 места с главой Республики Башкортостан Рустэмом Хамитовым с индексом 3,77 баллов.

По данным исследования, Валерий Шанцев в рейтинге лоббистов – региональных лидеров опередил губернатора Воронежской области Алексея Гордеева (3 место в группе «Сильная эффективность», индекс – 3,67 баллов), главу Московской области Андрея Воробьева (4 место в группе «Сильная эффективность», индекс – 3,65 баллов), губернатора Пермской области Виктора Басаргина (5 место в группе «Сильная эффективность», индекс – 3,54).

Как отмечают авторы исследования, «в региональной номинации дебютировал временно исполняющий обязанности главы Дагестана Рамазан Абдулатипов (15-16 место, индекс – 2,87 баллов). Его лоббистские возможности определяются долгим временем принадлежности к политической элите страны. Еще в советское время Абдулатипов был председателем Совета национальностей Верховного Совета Российской Федерации, затем неоднократно входил в состав федерального правительства, избирался в Государственную Думу, был членом Совета Федерации».

Справка.

Настоящее исследование проводилось по итогам марта 2013 года, в сравнении с данными, полученными за январь 2013 года. В группу экспертов входят Сергей Марков (Институт политических исследований), Андрей Нечаев (Российская финансовая корпорация), Вячеслав Никонов (фонд «Политика», фонд «Русский мир»), Виктор Ермаков (Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса), Николай Вардуль («Финансовая газета», «Новая газета»), Валерий Хомяков (Совет по национальной стратегии), Игорь Харичев (Центр прикладных избирательных технологий), Михаил Сергеев («Независимая газета»), Алексей Зудин (Центр политической конъюнктуры России), Марк Урнов (фонд аналитических программ «Экспертиза»), Юрий Бондаренко (фонд «Возвращение»), Александр Тутушкин (аналитик), Сергей Туранов (Агентство экономических новостей), Шод Муладжанов («Московская правда»), Юрий Якутин («Экономика и жизнь») и другие.

Эксперты по пятибалльной системе определяли эффективность лоббирования претендентов – предпринимателей, политиков, чиновников, работа которых связана с лоббистской деятельностью. Средняя оценка, поставленная экспертами, соответствовала следующей эффективности лоббирования: от 0 до 1 – очень слабая, от 1 до 2 – слабая, от 2 до 3 – средняя, от 3 до 4 – сильная, от 4 до 5 – очень сильная.