к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 48 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 73 18 61 19 55 20 14 21 2 22
69 23 57 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
06:04 Среда, 17 Апреля 2013

Утверждены правила рассмотрения жалоб на действия исполнительной власти

Положение распространяется  в том числе и на жалобы, поданные на решения и действия (бездействие) государственных учреждений Нижегородской области, которые предоставляют предоставляющих государственные услуги.

Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.

Постановлением главы региона Валерием Шанцевым определен порядок подачи жалоб, а также сроки их рассмотрения. В частности, жалоба подается в орган исполнительной власти региона или в его территориальные органы, которые предоставляют государственные услуги. Жалоба может быть оформлена в письменном виде или отправлена по электронной почте.

В электронном виде жалобу можно подать через официальный сайта органа, либо посредством единого портала государственных и муниципальных услуг.

Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, направляется запрос в прокуратуру.

Действие Положения касается и жалоб, поданных с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.20 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».