к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 10 23 10 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
06:04 Среда, 17 Апреля 2013

Утверждены правила рассмотрения жалоб на действия исполнительной власти

Положение распространяется  в том числе и на жалобы, поданные на решения и действия (бездействие) государственных учреждений Нижегородской области, которые предоставляют предоставляющих государственные услуги.

Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.

Постановлением главы региона Валерием Шанцевым определен порядок подачи жалоб, а также сроки их рассмотрения. В частности, жалоба подается в орган исполнительной власти региона или в его территориальные органы, которые предоставляют государственные услуги. Жалоба может быть оформлена в письменном виде или отправлена по электронной почте.

В электронном виде жалобу можно подать через официальный сайта органа, либо посредством единого портала государственных и муниципальных услуг.

Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, направляется запрос в прокуратуру.

Действие Положения касается и жалоб, поданных с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.20 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».