к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
06:04 Среда, 17 Апреля 2013

Утверждены правила рассмотрения жалоб на действия исполнительной власти

Положение распространяется  в том числе и на жалобы, поданные на решения и действия (бездействие) государственных учреждений Нижегородской области, которые предоставляют предоставляющих государственные услуги.

Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.

Постановлением главы региона Валерием Шанцевым определен порядок подачи жалоб, а также сроки их рассмотрения. В частности, жалоба подается в орган исполнительной власти региона или в его территориальные органы, которые предоставляют государственные услуги. Жалоба может быть оформлена в письменном виде или отправлена по электронной почте.

В электронном виде жалобу можно подать через официальный сайта органа, либо посредством единого портала государственных и муниципальных услуг.

Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, направляется запрос в прокуратуру.

Действие Положения касается и жалоб, поданных с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.20 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».