к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 10 23 11 24 15 25 9 26
59 27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
23:04 Вторник, 7 Апреля 2009

Строительство цифровой системы радиосвязи GSM - R на участке Петушки – Нижний Новгород планируется

Строительство цифровой системы радиосвязи GSM - R на участке Петушки – Нижний Новгород планируется начать в 2008 году

Posted on января 14, 2008 in Без рубрики) by | 0 Comments »

Внедрение цифровой мобильной радиосвязи на основе стандарта GSM - R на участках высокоскоростного движения пассажирских поездов является одним из стратегических направлений научно-технического развития ОАО «РЖД» на период до 2015 года.
 
Современные цифровые радиосистемы – это не только качественные и надежные каналы передачи речи, а также передача данных, видеоинформации. Именно с этими возможностями связаны новые методы управления, диагностики и учета на железнодорожном транспорте. Высокая достоверность, малое время установления соединения (300 мс), вероятность соединения до 99% позволяют использовать радиоканалы для передачи ответственной информации, относящейся к системе управления движением, а также для диагностики состояния подвижных объектов.
 
Использование компьютеров и средств радиосвязи на основе стандарта Глобальной Мобильной Связи для железных дорог ( GSM - R ) позволило создать полностью радиоуправляемую структуру и отказаться от применения дорогостоящих напольных устройств систем сигнализации.
 
С внедрением цифровой системы радиосвязи решается вопрос интеграции сетей поездной, станционной и ремонтно-оперативной радиосвязи в единую систему, что необходимо для обеспечения бесперебойности и безопасности движения.
 
Передача данных с подвижного объекта в цифровой системе радиосвязи позволит осуществлять автоматическую комплексную диагностику состояния состава по ходу поезда в реальном масштабе времени, интервальное регулирование с подвижными блок-участками и автоматическое управление движением поездов, а также осуществлять передачу на локомотив видеоизображений с железнодорожных переездов и других объектов.
 
Кроме того, цифровые многоканальные системы с множественным доступом позволят предоставлять услуги радиотелефонной связи пассажирам поездов. Внедрение цифровых систем радиосвязи внесет свой вклад в ресурсосбережение и повышение конкурентоспособности пассажирских перевозок.