к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 48 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 73 18 61 19 55 20 14 21 2 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
23:04 Вторник, 7 Апреля 2009

Строительство цифровой системы радиосвязи GSM - R на участке Петушки – Нижний Новгород планируется

Строительство цифровой системы радиосвязи GSM - R на участке Петушки – Нижний Новгород планируется начать в 2008 году

Posted on января 14, 2008 in Без рубрики) by | 0 Comments »

Внедрение цифровой мобильной радиосвязи на основе стандарта GSM - R на участках высокоскоростного движения пассажирских поездов является одним из стратегических направлений научно-технического развития ОАО «РЖД» на период до 2015 года.
 
Современные цифровые радиосистемы – это не только качественные и надежные каналы передачи речи, а также передача данных, видеоинформации. Именно с этими возможностями связаны новые методы управления, диагностики и учета на железнодорожном транспорте. Высокая достоверность, малое время установления соединения (300 мс), вероятность соединения до 99% позволяют использовать радиоканалы для передачи ответственной информации, относящейся к системе управления движением, а также для диагностики состояния подвижных объектов.
 
Использование компьютеров и средств радиосвязи на основе стандарта Глобальной Мобильной Связи для железных дорог ( GSM - R ) позволило создать полностью радиоуправляемую структуру и отказаться от применения дорогостоящих напольных устройств систем сигнализации.
 
С внедрением цифровой системы радиосвязи решается вопрос интеграции сетей поездной, станционной и ремонтно-оперативной радиосвязи в единую систему, что необходимо для обеспечения бесперебойности и безопасности движения.
 
Передача данных с подвижного объекта в цифровой системе радиосвязи позволит осуществлять автоматическую комплексную диагностику состояния состава по ходу поезда в реальном масштабе времени, интервальное регулирование с подвижными блок-участками и автоматическое управление движением поездов, а также осуществлять передачу на локомотив видеоизображений с железнодорожных переездов и других объектов.
 
Кроме того, цифровые многоканальные системы с множественным доступом позволят предоставлять услуги радиотелефонной связи пассажирам поездов. Внедрение цифровых систем радиосвязи внесет свой вклад в ресурсосбережение и повышение конкурентоспособности пассажирских перевозок.