к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 10 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
12:04 Вторник, 9 Апреля 2013

Количество обращений граждан по вопросам начисления платы за ОДН сократилось

Поток обращений граждан по вопросам начисления платы за ОДН в 2013 году снизился по сравнению с 2012 г., и изменился характер вопросов. Об этом сообщает пресс-служба "Нижегородской сбытовой компании".

По словам заместителя генерального директора по продажам электроэнергии ОАО «Нижегородская сбытовая компания» Евгения Водопьянова, с момента выставления строки ОДН абоненты компании в основном обращались с вопросом о соответствии действительности предоставленной ДУКами информации о площадях помещений, которые входили в состав общего имущества многоквартирных домов. С декабря 2012 г. стали поступать вопросы, связанные с установкой и использованием коллективных приборов учета электроэнергии и возможности снижения расхода электроэнергии, потребленной на ОДН.

Напомним, абоненты ОАО «Нижегородская сбытовая компания» могут задать интересующий вопрос по бесплатным телефонам «горячей линии»: 8 (831) 233-09-70 или 8-800-775-09-70, кроме даты приема показаний 23-26 числа месяца, с 9:00 до 19:00 с понедельника по пятницу, с 9:00 до 15:00 в субботу; непосредственно на районном абонентском пункте Энергосбыта и через сервис «Задать вопрос», находящийся на главной странице Интернет-сайта компании www.nsk.elektra.ru.