Posted 8 апреля 2013,, 03:04

Published 8 апреля 2013,, 03:04

Modified 12 ноября 2022,, 15:29

Updated 12 ноября 2022,, 15:29

Влияние губернатора В.Шанцева эксперты оценили как «очень сильное»

8 апреля 2013, 03:04
По результатам мартовского рейтинга, составленного Агентством политических и экономических коммуникаций, Нижегородский губернатор Валерий Шанцев занял 12 место из 83, попав в группу «очень сильное влияние».

Рейтинг в марте 2013 года возглавил мэр Москвы Сергей Собянин (1 место). По наблюдениям авторов рейтинга, в марте произошла «очередная рокировка главы Чечни Рамзана Кадырова (2 место) и президента Татарстана Рустама Минниханова (3 место). Кадыров усиливается на фоне значительной публичной активности и активной работы в новых медиа».

В топ-20 мартовского рейтинга вошли губернаторы Новосибирской области Виталий Юрченко (18 место, плюс 4 позиции) и Ставропольского края Валерий Зеренков (20 место, плюс 1 позиция). Группу «очень сильное влияние» по итогам марта 2013 года покинул губернатор Тюменской области Василий Якушев (22 место, минус 5 позиций).

Замыкают рейтинг губернатор Мурманской области Марина Ковтун (81 место, 1,33 балла), глава Владимирской области Николай Виноградов (82 место, 1,07 балла) и губернатор Магаданской области Николай Дудов (83 место, 1,00 балл).

Справка. Экспертный опрос, на результатах которого основан рейтинг наиболее влиятельных губернаторов в России, проводится методом закрытого анкетирования. В марте 2013 года в нем приняли участие 11 экспертов: политологи, политтехнологи, медиаэксперты, журналисты: Владимир Жарихин (Институт стран СНГ), Виталий Иванов (Фонд развития гражданского общества), Артем Коваленко (журнал «Эксперт-Урал»), Константин Калачев (Политическая экспертная группа), Модест Колеров (действительный государственный советник РФ 1 класса), Степан Львов (ВЦИОМ), Сергей Михеев (Центр политической конъюнктуры России), Дмитрий Орлов (Агентство политических и экономических коммуникаций), Ростислав Туровский (Агентство региональных новостей), Валерий Хомяков (Совет по национальной стратегии).

Сначала каждый из экспертов оценивал влияние каждого из кандидатов, представленных в анкете, а затем определялись средние арифметические значения экспертных оценок.
Персоналии, вошедшие в рейтинг по результатам опроса, распределяются по разделам «очень сильное влияние» (1–20), «сильное влияние» (21–50), «среднее влияние» (51–83).

"