к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 48 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 73 18 61 19 55 20 14 21 2 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
12:04 Четверг, 4 Апреля 2013

В порядок предоставления медицинских услуг внесены изменения

Изменения, касающиеся  предоставления медицинских услуг, вступили в силу с 1 января 2013 года. Они являются обязательными для всех медицинских учреждений, независимо от формы собственности.

Об  этом начальник консультационного центра для потребителей ФБЛУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области» Татьяна Печинкина сообщила на пресс-конференции в четверг, 4 апреля.

По ее словам, информация об услугах, предоставляемых медицинским учреждением, должна быть доступна потребителям рядом с  регистратурой. При этом информация должна подаваться в доступной для граждан форме. Исполнитель обязан дать на сайте  организации информацию о медучреждении (место нахождения, информацию о ценах). В регистратуре потребитель имеет право получить информацию  о специалистах и персонале медицинского учреждения, а также об услугах, входящих как в перечень платных, так и список бесплатных.  Лицензия должна быть вывешена на всеобщее обозрение.

В правилах впервые утверждается, что договор должен быть составлен только в письменной форме, устная форма не допускается.

«К договору на платные медицинские услуги потребитель имеет право  потребовать план лечения и смету, то есть наименование работ, цены услуг, лекарственные средства, которые используются для лечения больного", - отметила  Т.Печинкина.

Согласно Закону о защите прав потребителей, если больному оказаны некачественные  медицинские услуги, он может  требовать проведения  экспертизы. При этом исполнитель обязан провести её за свой счет (при обращении в  гарантийный срок).  В настоящее время этот пункт закона часто нарушается.