к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 40 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
12:03 Вторник, 26 Марта 2013

В Н.Новгороде 8 апреля стартует V Школа интернет-маркетинга

8 апреля 2013 стартует 5-ая Internet Marketing School (Школа интернет-маркетинга) — совместный образовательный проект Высшей Школы Экономики и компаний «Моризо» и E-Promo. 

Об этом сообщают организаторы.

«Востребованность специалистов по интернет-маркетингу по-прежнему крайне высока на рынке труда: как среди специализированных рекламных агентств, так и среди компаний, заинтересованных в эффективном продвижении собственных товаров и услуг в интернете. Рынок интернет-рекламы показывает в последние годы уверенный рост, отбирая бюджеты у «классических» рекламных каналов. Так, по итогам 2012 года он вырос на 35%, достигнув показателя 56,3 млрд. рублей, что составило почти одну пятую от общего объема рынка российской рекламы. Но даже несмотря на ошеломляющие темпы развития, отрасль испытывает острый кадровый голод. С этой проблемой в равной мере сталкиваются как рекламные агентства, так и непосредственно рекламодатели», - говорится в сообщении.

«Нижний Новгород не стал исключением: нехватка профессионалов с обеих сторон рекламного бизнеса стала причиной того, что в 2011 году ведущие нижегородские интернет-агентства основали на базе Высшей Школы Экономики данный образовательный проект. За 2 года выпускниками ШИМ стали около 100 человек, многие из них продолжили карьеру в сфере интернет-рекламы, став сотрудниками нижегородских и московских компаний. Отличительной особенностью Школы всегда являлась максимальная ориентация на практические навыки: после каждого занятия слушатель курса может внедрить полученные знания, испытать их на реальных бизнес-задачах. Структура курса такова, что охватывает максимально широко все области интернет-маркетинга: от таких классических инструментов как сайтостроение, поисковая оптимизация и контекстная реклама, до самых современных и передовых технологий: RTB, ретаргетинг, лидогенерация», - отмечают организаторы.

Занятия ведут практикующие специалисты из компаний-лидеров отрасли, имеющие многолетний опыт работы. Так, в 4-ой Школе лекции читали более 10 профессионалов из Москвы и Санкт-Петербурга, работающих в таких компаниях как Яндекс, «Юмисофт» (UMI.CMS), Crimtan, Creative People, iContext, Otto Group Russia, Engage, eTargeting и др.

В 5-ой Школе организаторы уделят особое внимание самостоятельной работе вне стен «вышки», чтобы слушатели могли приобрести бесценный опыт работы с инструментами интернет-продвижения, понять действующие в нем принципы и законы, изучить инструменты, используемые в отрасли, испробовать на практике механизмы, позволяющие оценить эффективность рекламных кампаний, и тем самым закрепить полученные теоретические знания.

По окончании курса проводится экзамен, успешно выдержавшие его слушатели получают свидетельство гособразца о повышении квалификации.

Программа курс рассчитана как на новичков и студентов, так и на уже состоявшихся специалистов по рекламе и маркетингу, каждый сможет почерпнуть для себя немало полезной информации.

Основные принципы Школы:
• максимальная близость к современным бизнес-реалиям;
• не только знания, но и практических навыки;
• ценные рекомендаций по online-продвижению от ведущих профессионалов отрасли.
Подробнее узнать о Школе интернет-маркетинга и оставить заявку можно тут: http://hse.imschool.ru