к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 10 23 11 24 15 25 5 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
23:04 Вторник, 7 Апреля 2009

Проект “Девятый концерт” ищет героев для фильма о “не-попсе”

Проект “Девятый концерт” ищет героев для фильма о “не-попсе”

Posted on января 16, 2008 in Без рубрики) by | 0 Comments »

В течение 2008 года Молодежное Творческое Объединение «Музтавр» и студия «VADIMVIDEOFILM» намерены отобрать 11 команд со всей Нижегородской области к уже имеющимся 4-м участникам проекта.
 
В рамках "Девятого концерта" предполагается проведение 8-ми отборочных туров и Muztavr open-air fest”a на Богородском аэродроме. Четыре отборочных концерта уже состоялись в Богородском ГДК. Основной состав участников для кино-музыкального проекта и хедлайнера «Девятого концерта» предстоит еще отобрать, отмечают организаторы.
 
Для каждой команды еще до финального концерта будет снят клип и взято интервью. Съемочный процесс пройдет в клубе "Лондон". Затем отснятый материал будет сформирован в сборник, тираж которого составит 1000 экземпляров. Каждая группа получит для распространения 100 копий тиража и столько же пригласительных билетов на концерт-презентацию, который состоится в клубе WIZARD. В настоящее время организаторы проекта ведут переговоры о трансляции каждого видеосборника на одном из нижегородских телеканалов.
 
Кроме того, «Девяты концерт» определит лучшую группу проекта. Голосование будет проходить в виде SMS-голосования. 15 групп с наибольшим рейтингом будут выступать на Muztavr open-air fest на Богородском аэродроме.
 
СПРАВКА: Для участия в проекте «Девятый концерт» необходимо прислать заявку на электронный адрес: [email protected] с указанием
1. названия группы (должно быть указано в названии темы письма);
2. стиля исполнения;
3. года образования коллектива;
4. состава команды и возраста участников группы;
5. необходима краткая история группы для публикации в рекламных статьях;
6. ссылка на музыку в интернете, либо музыкальные файлы, прикрепленные к письму. Предполагаемое время выступления каждой команды на концерте-презентации 25 минут;
7. контакты представителя группы.