к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 48 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 73 18 61 19 39 20 1 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
23:04 Вторник, 7 Апреля 2009

Проект “Девятый концерт” ищет героев для фильма о “не-попсе”

Проект “Девятый концерт” ищет героев для фильма о “не-попсе”

Posted on января 16, 2008 in Без рубрики) by | 0 Comments »

В течение 2008 года Молодежное Творческое Объединение «Музтавр» и студия «VADIMVIDEOFILM» намерены отобрать 11 команд со всей Нижегородской области к уже имеющимся 4-м участникам проекта.
 
В рамках "Девятого концерта" предполагается проведение 8-ми отборочных туров и Muztavr open-air fest”a на Богородском аэродроме. Четыре отборочных концерта уже состоялись в Богородском ГДК. Основной состав участников для кино-музыкального проекта и хедлайнера «Девятого концерта» предстоит еще отобрать, отмечают организаторы.
 
Для каждой команды еще до финального концерта будет снят клип и взято интервью. Съемочный процесс пройдет в клубе "Лондон". Затем отснятый материал будет сформирован в сборник, тираж которого составит 1000 экземпляров. Каждая группа получит для распространения 100 копий тиража и столько же пригласительных билетов на концерт-презентацию, который состоится в клубе WIZARD. В настоящее время организаторы проекта ведут переговоры о трансляции каждого видеосборника на одном из нижегородских телеканалов.
 
Кроме того, «Девяты концерт» определит лучшую группу проекта. Голосование будет проходить в виде SMS-голосования. 15 групп с наибольшим рейтингом будут выступать на Muztavr open-air fest на Богородском аэродроме.
 
СПРАВКА: Для участия в проекте «Девятый концерт» необходимо прислать заявку на электронный адрес: [email protected] с указанием
1. названия группы (должно быть указано в названии темы письма);
2. стиля исполнения;
3. года образования коллектива;
4. состава команды и возраста участников группы;
5. необходима краткая история группы для публикации в рекламных статьях;
6. ссылка на музыку в интернете, либо музыкальные файлы, прикрепленные к письму. Предполагаемое время выступления каждой команды на концерте-презентации 25 минут;
7. контакты представителя группы.