Posted 19 марта 2013,, 06:03

Published 19 марта 2013,, 06:03

Modified 12 ноября 2022,, 15:33

Updated 12 ноября 2022,, 15:33

Нижегородская область – один из лидеров ПФО по объему розничного товарооборота

19 марта 2013, 06:03
19 марта заместитель министра поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области Владимир Селезнев подвел итоги работы в сфере торговли, бытового обслуживания населения и общественного питания за 2012 год и вручил лучшим работникам отрасли награды правительства Нижегородской области. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области. Как отметил Владимир Селезнев, по итогам 2012 года оборот розничной торговли предприятий малого и среднего бизнеса в Нижегородской области вырос почти на 9 % по сравнению с 2011 годом и составил 483 миллиарда рублей. «Нижегородская область по этому показателю вошла в число лидеров Приволжского Федерального округа и заняла 11 место среди регионов Российской Федерации», - заявил замминистра. Важным направлением работы министерства поддержки и развития малого предпринимательства Нижегородской области в 2012 году стала реализация мероприятий областной целевой программы «Покупайте нижегородское». Самой популярной формой продвижения товаров, как для товаропроизводителей, так и для населения, стали областные ярмарки «Покупайте нижегородское». За три года их количество выросло в 2,5 раза: с 22 - в 2010 году до 55 - в 2012 году. «Учитывая положительные результаты, утверждена новая программа «Покупайте нижегородское» на 2013-2017 годы», - отметил Владимир Селезнев. Ещё одним направлением работы министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области стало принятие мер по стабилизации ценовой ситуации на продовольственном рынке области. «В течении года министерством осуществлялся постоянный мониторинг розничных цен на продовольственные товары в объектах торговли Нижнего Новгорода и других городов области. Результатом работы в 2012 году стал размер инфляции - 6,9%, что ниже прогнозируемого показателя (7,1%). Прогноз инфляции на 2013 год составляет 6,6%, и наши действия будут направлены на то, чтобы показатель не превысил прогнозного значения», - уточнил Владимир Селезнев. Также, по данным министерства, в 2012 году по другим составляющим потребительского рынка наблюдалась положительная динамика (по сравнению с 2011 годом): оборот общественного питания увеличился на 11% и составил 23 миллиарда рублей; объем бытовых услуг увеличился на 8% и составил 9 миллиардов рублей. «Основными задачами в сфере потребительского рынка Нижегородской области на 2013 год являются развитие логистической инфраструктуры, увеличение сети объектов потребительского рынка к Чемпионату мира по футболу 2018 года, развитие современных форматов, таких как, например, Интернет-магазины», - подытожил Владимир Селезнев. В торжественном праздновании Дня работника торговли и бытового обслуживания населения приняли участие свыше 450 руководителей и представителей администраций муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, общественных организаций, торговых сетевых компаний, предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения.

19 марта заместитель министра поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области Владимир Селезнев подвел итоги работы в сфере торговли, бытового обслуживания населения и общественного питания за 2012 год и вручил лучшим работникам отрасли награды правительства Нижегородской области.

Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.

Как отметил Владимир Селезнев, по итогам 2012 года оборот розничной торговли предприятий малого и среднего бизнеса в Нижегородской области вырос почти на 9 % по сравнению с 2011 годом и составил 483 миллиарда рублей. «Нижегородская область по этому показателю вошла в число лидеров Приволжского Федерального округа и заняла 11 место среди регионов Российской Федерации», - заявил замминистра.

Важным направлением работы министерства поддержки и развития малого предпринимательства Нижегородской области в 2012 году стала реализация мероприятий областной целевой программы «Покупайте нижегородское». Самой популярной формой продвижения товаров, как для товаропроизводителей, так и для населения, стали областные ярмарки «Покупайте нижегородское». За три года их количество выросло в 2,5 раза: с 22 - в 2010 году до 55 - в 2012 году. «Учитывая положительные результаты, утверждена новая программа «Покупайте нижегородское» на 2013-2017 годы», - отметил Владимир Селезнев.

Ещё одним направлением работы министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области стало принятие мер по стабилизации ценовой ситуации на продовольственном рынке области.

«В течении года министерством осуществлялся постоянный мониторинг розничных цен на продовольственные товары в объектах торговли Нижнего Новгорода и других городов области. Результатом работы в 2012 году стал размер инфляции - 6,9%, что ниже прогнозируемого показателя (7,1%). Прогноз инфляции на 2013 год составляет 6,6%, и наши действия будут направлены на то, чтобы показатель не превысил прогнозного значения», - уточнил Владимир Селезнев.

Также, по данным министерства, в 2012 году по другим составляющим потребительского рынка наблюдалась положительная динамика (по сравнению с 2011 годом): оборот общественного питания увеличился на 11% и составил 23 миллиарда рублей; объем бытовых услуг увеличился на 8% и составил 9 миллиардов рублей.

«Основными задачами в сфере потребительского рынка Нижегородской области на 2013 год являются развитие логистической инфраструктуры, увеличение сети объектов потребительского рынка к Чемпионату мира по футболу 2018 года, развитие современных форматов, таких как, например, Интернет-магазины», - подытожил Владимир Селезнев.

В торжественном праздновании Дня работника торговли и бытового обслуживания населения приняли участие свыше 450 руководителей и представителей администраций муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, общественных организаций, торговых сетевых компаний, предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения.

"