Posted 15 марта 2013,, 04:03

Published 15 марта 2013,, 04:03

Modified 12 ноября 2022,, 15:33

Updated 12 ноября 2022,, 15:33

«Красное Сормово» будет строить баржи

15 марта 2013, 04:03
На заводе «Красное Сормово» подписаны контракты на строительство десяти несамоходных сухогрузных барж для перевозки насыпных грузов.
Об этом сообщается на сайте завода.

Строительство финансируется по лизинговой схеме - заказчиком барж выступает ЗАО «Газпромбанк Лизинг», в дальнейшем баржи будут переданы ООО «П.ТрансКо» в лизинг. Десять контрактов (каждый контракт на одну баржу) были подписаны тремя сторонами – ОАО «Завод «Красное Сормово», ЗАО «Газпромбанк Лизинг» и ООО «П.ТрансКо». Сроки сдачи барж по условиям контракта: две единицы - осень 2013 года, восемь единиц - с апреля по июнь 2014 года.

Архитектурно-конструктивный тип - несамоходная сухогрузная, однотрюмная баржа с баком и ютом, двойным дном и двойными бортами, брызгонепроницаемым люковым закрытием грузового трюма. Баржа проекта 82 предназначена для толкания буксиром проекта 81, в трюме возможна перевозка генеральных, навалочных, лесных и крупногабаратных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 футов и опасных грузов 9 класса, в индивидуальной карте груза которых отсутствуют требования по вентиляции и системе объемного пожаротушения трюма.

Суда будут построены под наблюдением Российского речного регистра в соответствии с современными стандартами, правилами и нормами коммерческого судостроения. Символ класса Российского речного регистра судоходства М3.0 (лед 10)А. Судно эксплуатируется без команды, основной метод вождения – толкание, резервный – буксировка. Район эксплуатации – внутренние водные бассейны РФ.

Основные технические параметры: длина наибольшая - 97,49, ширина наибольшая - 16,15, ширина габаритная - 16,8, высота борта на миделе - 5,34, осадка - 3,6, водоизмещение – 5,28 тыс. т, грузоподъемность – 4,3 тыс. т. Состав (баржа+буксир) оборудован гидравлическим фрикционным сцепным устройством типа ARTICOUPLER фирмы Taisei.

"