к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 44 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
11:03 Среда, 13 Марта 2013

Задать вопросы руководству регионального Управления Росреестра можно будет по Скайпу

Начиная с 15 марта 2013 года, любой гражданин сможет принять участие в видеоприеме, проводимом руководством Управления, и в реальном режиме времени задать вопросы, связанные с его деятельностью. Об этом сообщает пресс-служба Управления Росреестра.

Видеоприем проводится с помощью программы Skype. Обращающиеся по Интернету граждане имеют возможность оперативно получить необходимую информацию по своей конкретной ситуации.

Справка.

Видеосвязь осуществляется посредством бесплатной коммуникационной программы Skype. Чтобы связаться с руководством Управления Росреестра по Нижегородской области, используя видеосвязь, необходимо установить данную программу и зарегистрироваться в сети Skype. Компьютер должен быть оснащен микрофоном и веб-камерой. После запуска программы в верхней строке меню необходимо выбрать «Контакты» в открывшемся списке «Новый контакт». Ввести «rosreestrnn» и нажать кнопку «Найти». Внизу появится список совпадений, выбрать «rosreestrnn» и нажать кнопку «Добавить». Теперь Управление Росреестра по Нижегородской области появится в списке контактов в левой части окна «Skype». Чтобы позвонить, необходимо выбрать нужный контакт в списке и нажать кнопку «Видеозвонок».

Каждому желающему необходимо предварительно записаться на видеоприем. Для этого необходимо назвать свои ФИО, номер телефона и сформулировать интересующий вопрос. Предварительная запись проводится по телефону 411-87-04 или по Skype, позвонив контакту «rosreestrnn». Время приема заявок: с понедельника по четверг с 9:00 до 17:00, в пятницу – с 9:00 до 16:00. В зависимости от вопроса, диспетчер назначает день и время, когда пройдет видеоприем.