к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 48 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 73 18 61 19 55 20 14 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
06:03 Понедельник, 4 Марта 2013

Образовательные учреждения для детей с ограниченными возможностями будут переименованы до 1 января 2016 г.

Министерство образования Нижегородской области разъясняет, что с 1 сентября 2013 года вступает в силу Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.

Согласно этому Федеральному закону, специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья должны переименоваться в общеобразовательные организации не позднее 1 января 2016 года.

В соответствии со статьей 23 Федерального закона в наименовании образовательной организации могут использоваться наименования, указывающие на особенности осуществляемой образовательной деятельности, а также дополнительно осуществляемые функции, связанные с предоставлением образования (содержание, лечение, реабилитация, коррекция, психолого-педагогическая поддержка, интернат и другие).

Таким образом, коррекционные школы лишь меняют свое название, т.к. будут относиться к виду образовательных организаций – общеобразовательная организация, а в их наименовании будет указана особенность – функции по лечению, реабилитации, коррекции и другие.

Наименование новой образовательной организации должно содержать указание на ее организационно-правовую форму и тип образовательной организации. К примеру, государственное (муниципальное) казенное общеобразовательное учреждение "Коррекционная школа (школа-интернат)".

Справка. Модель образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Нижегородской области представлена следующим образом:

- 50 специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-VIII видов, в которых обучаются 5511 обучающихся.

- 514 специальных (коррекционных) классов при общеобразовательных школах, в которых обучаются 3233 обучающихся.

Кроме того, 1557 детей с ограниченными возможностями здоровья получают образовательные услуги в форме инклюзивного образования в общеобразовательных школах региона.