Posted 24 апреля 2015,, 07:03

Published 24 апреля 2015,, 07:03

Modified 12 ноября 2022,, 15:14

Updated 12 ноября 2022,, 15:14

Счет за электричество получите по электронке

24 апреля 2015, 07:03
Ежегодно число россиян, пользующихся интернетом, неуклонно растет. При этом всемирная паутина для многих людей становится не просто местом проведения досуга, а возможностью с комфортом решать свои бытовые вопросы. Так, количество нижегородцев использующих банковские интернет-сервисы для автоматической оплаты услуг ЖКХ в 2014 году увеличилось в три раза (со 100 до 300 тысяч). Количество тех, кто отправляет данные счетчиков в энергоснабжающие компании за этот период, также увеличилось в разы. Все это подтолкнуло ОАО «Нижегородская сбытовая компания» обеспечить клиентам возможность получать квитанции за потребленную электроэнергию по электронной почте.

Клиенты Нижегородской сбытовой компании могут сами решить, каким образом они хотели бы получать квитанции за оплату электроэнергии – по старинке, в бумажном варианте, или по-новому – электронной квитанцией. Нижегородская сбытовая компания делает подобный шаг одной из первых, среди ресурсоснабжающих организаций, в регионе.

Специалисты компании прогнозируют: спрос на новую услугу будет большим. «Мы привыкли пользоваться электронной почтой: она быстрее и надежнее. Бумажная квитанция может банально выпасть из почтового ящика или по ошибке оказаться в почтовом ящике соседа, затеряться в кипе бумаг, да и логистика доставки таких счетов достаточно сложна», - отмечают в Энергосбыте.

Здесь уверены, что новый способ доставки квитанций придется особенно по душе тем, кто живет не по адресу своей прописки, имеет загородный дом или несколько жилых помещений, либо большую часть времени проводит в командировках. Электронный почтовый ящик, в отличие от обычного, всегда с собой, а значит и оплатить квитанцию вовремя будет гораздо удобнее.

Нижегородская сбытовая компания создала систему, требующую от клиента лишь пары щелчков мыши. Для того чтобы получать электронные квитанции, нужно только нажать соответствующую кнопку в личном кабинете на сайте компании –www.nsk.elektra.ru.

Регистрация в личном кабинете также не занимает много времени. На странице нужно ввести логин (им станет номер лицевого счета: десятизначное число, которое указано на бумажной квитанции в строчке «лицевой счет») и пароль, который указан в последней квитанции на оплату электроэнергии. Или в качестве пароля можно указать либо заводской номер счетчика, либо сумму «к оплате» из последней квитанции.

Для регистрации в личном кабинете потребуется адрес электронной почты, на который будут приходить счета за электроэнергию, и номер телефона. Вы можете указать до четырех адресов электронных почтовых ящиков, на которые вам было бы удобно получать электронные квитанции.

Подключить эту услугу можно уже сегодня, и тогда следующий счет «за свет» придет на ваш электронный ящик. Кстати, на указанную вами электронную почту можно получать электронные квитанции по разным лицевым счетам: удобная опция для тех, кто оплачивает счет не только квартиры, но и дачного домика. Более того, вы можете помочь близким с оплатой квитанции – на электронку можно получать не только свои счета, но и, например, счета родителей, естественно, получив их согласие и контрольные данные для регистрации.

Уже более 15 тысяч клиентов Нижегородской сбытовой компании оценили преимущества электронной версии квитанции перед бумажной. И это не удивительно, ведь электронную квитанцию удобно хранить, ее невозможно потерять или не доставить, она экономит время и сберегает экологию.

"